Когда речь заходит о стрессе в команде, первый совет — снизить нагрузку и внедрить антистрессовое методику.

Конечно, компаниям сейчас трудно выделять бюджет на психологическую помощь для сотрудников. Но в долгосрочной перспективе это принесет пользу. Ведь если сотрудник долго находится в стрессе — у него портится здоровье, ухудшаются отношения в коллективе, растет недовольство собой. Если в кризисный момент сотрудник почувствует, что работодатель готов его поддержать — работа будет ассоциироваться с безопасностью и взаимопомощью. В будущем этот сотрудник будет держаться за это место и больше доверять компании.

С одной стороны, поддержка психологов для сотрудников решает банальные бизнес-задачи: помогает выделиться среди конкурентов и привлечь лучшие кадры, способствует снижению текучести кадров, сохраняет эффективность сотрудников, способствует снижению количества пропущенных рабочих дней из-за выгорания. Все это, в конце концов, влияет на доходы компании. С другой стороны компании стремятся создавать такую ​​атмосферу в своих командах, где сотрудники слышат и уважают друг друга, умеют общаться с интересом решают сложные задачи, отстаивают свое мнение. Этого трудно добиться при современном темпе работы и жизни. Психологическая поддержка помогает решать и эту задачу.

Корпоративная культура, в которой есть поддержка психолога — относительно новая для нашей страны. Более того, психологическую помощь для работников принято считать привилегией крупного бизнеса. Однако стрессы, высокие нагрузки, выгорание и конфликты свойственны сотрудникам любой компании, даже небольшой. И последствия таких проблем аналогичным образом влияют на эффективность бизнеса.

Главные факторы риска для профессионального выгорания-увеличение нагрузки, отсутствие положительного отклика и достаточной вознаграждения. Можно попробовать справиться с выгоранием самостоятельно: строго разделить рабочее время и отдых, соблюдать режим, правильно питаться и т.д. Но иногда этих мер недостаточно …

Компания IN-Person Corporate доступные решения, позволяющие бизнесам разного уровня использовать программы поддержки сотрудников и заботиться об их ресурсное состояние. Расходы на психологическую помощь для сотрудников быстро окупаются, потому что вся команда начинает работать эффективнее. Кроме того, люди более лояльны к компании, которая о них заботится. Это позволит предотвратить текучести кадров.

Стремление к развитию заставляет компании перестраивать бизнес, менять налаженные процессы и искать новые пути решения задач. От сотрудников требуется повышенная самоотдача в условиях постоянного стресса. У руководителей возникают сложности с поддержанием работоспособности персонала. Программа психологической поддержки призвана помочь сотрудникам и руководителям решить личные проблемы, мешающие эффективной работе и повысить производительность компании.